Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Принимать меры

Мы Коалиция за права иммигрантов Колорадо, движение за права иммигрантов Колорадо. Мы состоят из более чем 95 организаций-членов во всех частях Колорадо.

CIRC - это общегосударственная коалиция иммигрантов, верующих, рабочих, молодежи, сообщества, бизнеса и союзников, основанная в 2002 году для улучшения жизни иммигрантов и беженцев, сделав Колорадо более гостеприимным и дружественным к иммигрантам штатом. CIRC выполняет эту миссию за счет беспристрастного гражданского участия, просвещения общественности и пропаганды действенной, справедливой и гуманной иммиграционной политики.

Примите меры по описанной ниже проблеме и будьте в курсе нашей работы, подписавшись на обновления!

Найдено 6 шт.

Заявите о своей поддержке Универсального представительства для всех

3 марта 2021
Принимать меры
  • Универсальное представление

Кампания за всеобщее представительство для всех нацелена на решение одной из самых насущных проблем доступа к правосудию в нашем государстве и нации сегодня. В Колорадо ICE задержала тысячи иммигрантов и поместила их в центры содержания под стражей, вынудив многих предстать перед иммиграционным судом и задержанием без адвоката. Эта несправедливость приводит к […]

Защищайте конфиденциальность жителей Колорада и сохраняйте семьи вместе

19 февраля 2021
Принимать меры
  • Конфиденциальность данных

* Seguido en español abajo * Все жители Колорада полагались на услуги, предоставляемые правительством нашего штата, чтобы помочь преодолеть беспрецедентный экономический и медицинский кризис, вызванный пандемией COVID-19. Сейчас как никогда важно, чтобы все жители Колорада могли доверять любой личной информации, которую они предоставляют государству при доступе к этим жизненно важным услугам для […]

Обещание мобилизоваться на иммиграционную реформу!

19 января 2021
Принимать меры
  • Иммиграционная реформа

В начале 2021 года мы начнем организовывать нашу сеть, чтобы требовать немедленных действий по иммиграционной реформе. Мы призываем каждого жителя Колорада добавить свое имя, пообещав присоединиться к нам, когда мы мобилизуемся в защиту прав иммигрантов.

Присоединяйтесь к битве против Palantir!

25 августа 2020
Принимать меры
  • Конфиденциальность данных
  • Сопротивление ДВС

20 августа Palantir официально переехал в Денвер. Присоединяйтесь к Coloradans, поскольку мы отказываемся сотрудничать с Palantir!

Предупреждение о действиях: помощь иммигрантам в связи с COVID

5 августа 2020
Принимать меры
  • Другое

Несмотря на месяцы скоординированных усилий по требованию включения семей иммигрантов в федеральные пакеты помощи в связи с COVID-19, лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл и сенатор Кори Гарднер не выпустили ни одного существенного законопроекта, который включал бы иммигрантов в следующий пакет помощи COVID. От этой халатности страдают миллионы семей по всей нашей стране и […]

Запросить тренинг "Знай свои права"

15 августа 2019
Принимать меры

У CIRC есть интерактивная программа обучения, позволяющая рассказывать сообществам об их правах, когда они сталкиваются с ICE или полицией в штате Колорадо. Тренинги включают: В чем разница между ICE и другими полицейскими силами; краткий обзор текущей практики депортации; Появление ICE в суде; ДВС / полиция проводит домашний рейд; остановка движения полиции; уплата залога в тюрьме; и освобождение вашего близкого из тюрьмы, если есть запрос ICE.

Страница 1

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Take Action

We are the Colorado Immigrant Rights Coalition, Colorado’s immigrant rights movement. We are composed of over 95+ member organizations in every part of Colorado.

CIRC is a statewide, membership-based coalition of immigrant, faith, labor, youth, community, business and ally organizations founded in 2002 to improve the lives of immigrants and refugees by making Colorado a more welcoming, immigrant-friendly state. CIRC achieves this mission through non-partisan civic engagement, public education, and advocating for workable, fair and humane immigration policies.

Take action on an issue below, and stay up to date with our work by signing up for updates!

Found 6 Items

Pledge your support for Universal Representation for All

March 3, 2021
Take Action
  • Universal Representation

The Campaign for Universal Representation For All aims to address one of the most urgent issues of access to justice in our state and nation today. In Colorado, ICE has detained thousands of immigrants and held them in detention centers, forcing many to face immigration court and detention without a lawyer. This injustice leads to […]

Protect Coloradans’ Privacy and Keep Families Together

February 19, 2021
Take Action
  • Data & Privacy

*Seguido en español abajo* All Coloradans have relied on services provided by our state government to help face the unprecedented health and economic crises caused by the COVID-19 pandemic. Now more than ever, it’s critical that all Coloradans can trust that any personal information they provide to the state while accessing these vital services to […]

Pledge to Mobilize for Immigration Reform!

January 19, 2021
Take Action
  • Immigration Reform

As we begin 2021, we will begin organizing our network to demand immediate action for immigration reform. We urge every Coloradan to add their name pledging to join us as we mobilize for immigrant rights.

Join the fight against Palantir!

August 25, 2020
Take Action
  • Data & Privacy
  • ICE Resistance

On August 20th Palantir officially moved its headquarters to Denver. Join Coloradans as we refuse to partner with Palantir!

Action Alert: COVID Relief for Immigrants

August 5, 2020
Take Action
  • Other

Despite months of coordinated efforts to demand that immigrant families be included as part of federal COVID-19 relief packages, Senate Majority Leader Mitch McConnell and Senator Cory Gardner have not released any substantial bill that would include immigrants in the next COVID relief package. This negligence is impacting millions of families across our country and […]

Request a Know Your Rights Training

August 15, 2019
Take Action

CIRC has an interactive curriculum to teach communities about their rights when confronted with ICE or police in the state of Colorado. The trainings include: What is the difference between ICE and different police forces; brief overview of current deportation practices; ICE showing up at court; ICE/police conducting a home raid; police traffic stop; paying bond at the jail; and getting your loved one released from jail if there is an ICE hold request.

Page 1 of 1