Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Дайте сейчас

Мы верим в поддержку процветающих сообществ иммигрантов и беженцев во всех уголках Колорадо.

Мы неустанно работаем над защитой безопасности и достоинства наших сообществ посредством защиты интересов, законодательства, образования и гражданского участия. В этом жестоком антииммигрантском климате нам нужна ваша поддержка. Инвестируйте в нашу работу, чтобы наши сообщества иммигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежища, могли продолжать инвестировать в Колорадо.

Дайте вашему пожертвованию возможность поддерживать нашу работу в долгосрочной перспективе:

Станьте ежемесячным донором!

Коалиция за права иммигрантов Колорадо - это организация 501 (c) (3). Пожертвования подлежат вычету в пределах, разрешенных законом. EIN: 73-1675486.

Узнайте, как наша работа влияет на иммигрантское сообщество

Широкий спектр направлений деятельности CIRC позволяет организации поддерживать и сотрудничать с членами сообщества с самыми разными потребностями и обстоятельствами. Например, рассмотрим следующую вымышленную хронологию жизни «Елены»: 

В четырнадцать месяцев ...

Семья привозит Елены в США. CIRC помогает ее семье получить доступ к ресурсам и поддерживает их обустройство.

В восемнадцать лет ...

Елена решает подать заявку на DACA. Отдел юридических услуг CIRC в партнерстве с местными юристами проводит семинар по подаче заявок и поддерживает ее на протяжении всего процесса.

В двадцать один год ...

Елена получает лицензию! Она может это сделать, потому что благодаря организационной и политической работе CIRC и коалиции iDrive DMV в городе Елены начинает предлагать водительские права иммигрантам без документов и получателям DACA через программу SB-251.

В двадцать пять лет ...

Елена является страстным защитником общества. Она создает организацию, которая поддерживает матерей-одиночек-иммигрантов. Организация Елены становится членом Коалиции за права иммигрантов Колорадо, и тренинги коалиции по коммуникациям с прессой и сбору средств помогают организации Елены наращивать свой потенциал.

Через года...

Несмотря на достигнутый прогресс, когда у Елены есть дети, даже они борются с антииммигрантскими настроениями и чувствуют себя нежеланными. Ее организация принимает участие в CIRC коалиция и партнерство наращивать усилия по всему штату, чтобы изменить популярное мнение об иммигрантах на долгие годы!

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

We believe in supporting the flourishing immigrant and refugee communities in every corner of Colorado.

We work relentlessly to protect the safety and dignity of our communities through advocacy, legislation, education and civic engagement. In this cruel, anti-immigrant climate, we need your support. Invest in our work so our immigrant, refugee and asylum seeker communities can continue to invest themselves in Colorado.

Give your donation the power to support our work long-term:

Become a monthly donor!

The Colorado Immigrant Rights Coalition is a 501(c)(3) organization. Donations are deductible to the extent permitted by law. EIN: 73-1675486.

Learn how our work impacts the immigrant community

CIRC’s broad range of focus areas allows the organization to support and collaborate with community members with a wide variety needs and circumstances. For example, consider the following fictional timeline of the life of “Elena”: 

At fourteen months old...

Elena’s family brings her to the US. CIRC assists her family in accessing resources and supports to get them settled in.

At eighteen years old...

Elena decides to apply for DACA. CIRC’s legal services department partners with local lawyers to host an application workshop and support her throughout the process.

At twenty one years old...

Elena gets her license! She’s able to do this because, thanks to CIRC and the iDrive coalition’s organizing and policy work, the DMV in Elena’s town begins to offer driver’s licenses for undocumented immigrants and DACA recipients through the SB-251 program.

At twenty five yeas old...

Elena is a passionate community advocate. She establishes an organization that supports single immigrant mothers. Elena’s organization becomes a member of the Colorado Immigrant Rights Coalition, and the coalition’s trainings on press communications and fundraising help Elena’s organization build its capacity.

Throughout the years...

Despite the progress being made, when Elena has children even they struggle with facing anti-immigrant sentiments and feeling unwelcome. Her organization takes part in CIRC’s coalition and partnership building efforts across the state to change the popular narrative on immigrants for years to come!