Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Новый законопроект направлен на спасение программы водительских прав CO

16 февраля 2016
В новостях
  • Водительские права
Новый законопроект направлен на спасение программы водительских прав CO
Новое законодательство штата, направленное на усиление и улучшение программы водительских прав SB 251 штата Колорадо, будет представлено сегодня в палате представителей. (Аняберкут / iStockphoto)
3 февраля 2016

ДЕНВЕР - Государственный представитель штата Джонатан Сингер, доктор-лонгмонт, планирует сегодня внести в Палату представителей законодательный акт, призванный преодолеть политическое узкое место, не позволяющее некоторым иммигрантам получить водительские права.

Закон Колорадо о дорожной и общественной безопасности вступил в силу в 2013 году, но услуги доступны только в трех отделениях автотранспортных средств, по одному в Колорадо-Спрингс, Денвере и Гранд-Джанкшен.

Лилиана Ботелло, организатор общегосударственной кампании «Я вожу Колорадо», сказала, что обеспечение работы закона должно быть приоритетом для всех, кто водит машину, «поэтому здесь, в штате Колорадо, все в безопасности на дорогах. Вы хотите чувствовать себя в безопасности, потому что человек, едущий позади вас, и человек, едущий впереди вас, имеют водительские права и знают правила дорожного движения ».

Некоторые законодатели выступили против первоначального законопроекта Сената № 251, утверждая, что удостоверение личности, выданное штатом, можно рассматривать как форму амнистии для иммигрантов без документов. В 2015 году Объединенный бюджетный комитет, возглавляемый республиканцами, по сути закрыл программу, заблокировав право расходовать 166,000 XNUMX долларов на сборы, уплачиваемые иммигрантами за лицензии.

Оскар Хуарес-Луна, координатор по связям с общественностью Коалиции за права иммигрантов Колорадо, сказал, что новый закон устранит ряд административных и финансовых препятствий на пути к полному применению первоначального закона. По данным Финансового института Колорадо, более 160,000 XNUMX жителей Колорадо имеют право на получение лицензий, и Хуарес-Луна сказал, что большинство из них все еще ждут.

«Теперь мы сталкиваемся с проблемой, когда спрос слишком высок, и люди не могут записываться на прием», - сказал он. «DMV превратилось из пяти офисов в три офиса. Они могут назначать только 93 встречи в день ».

По его словам, хотя лицензии и удостоверения личности SB 251 четко указывают, что они не являются действительным доказательством гражданства, они имеют решающее значение для прохождения тестов на безопасность водителя, покупки автостраховки, регистрации транспортных средств и предоставления надлежащей идентификации правоохранительным органам.

Эрик Галатас, Служба общественных новостей - Колорадо

 

Читать далее

New Bill Aims to Rescue CO Driver’s License Program

February 16, 2016
New Bill Aims to Rescue CO Driver’s License Program
New state legislation aiming to strengthen and improve Colorado’s SB 251 Driver’s License program will be introduced in the House today. (Anyaberkut/iStockphoto)
February 3, 2016

DENVER – State Rep. Jonathan Singer, D-Longmont, plans to introduce legislation in the House today that is designed to break through a political bottleneck keeping some immigrants from obtaining driver’s licenses.

The Colorado Road and Community Safety Act became law in 2013, but services only are available at three Division of Motor Vehicles locations, one each in Colorado Springs, Denver and Grand Junction.

Liliana Botello, organizer for the statewide “I Drive Colorado” campaign, said making the law work should be a priority for anyone who drives, “so everybody here in the state of Colorado is safe on the roads. You want to feel safe that the person driving behind you, and the person driving in front of you, has a driver’s license and knows the rules of the road.”

Some legislators opposed the original Senate Bill 251, claiming state-issued identification could be seen as a form of amnesty for undocumented immigrants. In 2015, the Republican-led Joint Budget Committee essentially shut down the program by blocking spending authority on $166,000 in fees paid by immigrants for licenses.

Oscar Juarez-Luna, communications coordinator for the Colorado Immigrant Rights Coalition, said the new bill will address a number of administrative and financial barriers to fully implementing the original law. According to the Colorado Fiscal Institute, more than 160,000 Coloradans are eligible for licenses, and Juarez-Luna said most of them are still waiting.

“Now we’re facing a problem where the demand is too high, and people are not able to get appointments,” he said. “The DMV went from five offices to three offices. They’re only able to issue 93 appointments per day.”

While the SB 251 licenses and IDs clearly indicate they are not valid proof of citizenship, he said, they are critical for taking driver-safety tests, buying car insurance, registering vehicles and providing proper identification to law enforcement.

Eric Galatas, Public News Service – CO

– See more at: http://www.publicnewsservice.org/2016-02-03/immigrant-issues/new-bill-aims-to-rescue-co-drivers-license-program/a50198-1#sthash.51SeKPo3.dpuf

http://www.publicnewsservice.org/2016-02-03/immigrant-issues/new-bill-aims-to-rescue-co-drivers-license-program/a50198-1