Перевод: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Заявление CIRC: Верховный суд встал на сторону получателей DACA, оказывая помощь молодым иммигрантам и их семьям

18 июня 2020
Пресс-релизы
  • Универсальное представление
  • DACA и TPS

заявление

Date: 6/18/2020

Это решение подчеркивает, что DACA прав, и что для получателей DACA и их семей: дом здесь.

Вашингтон, округ Колумбия - Сегодня Верховный суд объявил 5-4 постановление по делам программы отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA), постановив, что решение Трампа отменить программу DACA было произвольным и капризным. Коалиция за права иммигрантов Колорадо проведет виртуальную пресс-конференцию в ответ на последние новости: Коалиция за права иммигрантов Колорадо (CIRC), представляющая более 90 организаций по всему штату, выпустила следующее заявление и информационное сообщение:

«Сегодняшняя победа отражает результат тяжелой работы, непосредственно пострадавших общин выступать за собой и изменение спроса. Сегодня Верховный суд встал на сторону американского народа и большинства жителей Колорада, которые подавляющее большинство поддерживают программу DACA и верить Получатели DACA должны иметь возможность получить гражданство - и отклонил вызывающую разногласие и ненавистную повестку дня президента Трампа. Это решение защитит жизнь и средства к существованию 14,500 XNUMX получателей Colorado DACA и 28,000 XNUMX членов их семей от жестокости президента - по крайней мере, на данный момент.

С тех пор, как Трамп вступил в должность и аннулировал DACA в сентябре 2017 года, молодые иммигранты, их семьи и союзники по всей стране боролись за защиту DACA. Хотя это решение дает необходимое облегчение для получателей DACA и их семей, иммигранты все еще подвергаются нападкам со стороны этой администрации.

Коалиция за права иммигрантов Колорадо призывает Трампа выполнить решение Верховного суда и больше не пытаться завершить программу. Он также должен дать указание USCIS не передавать ICE информацию о получателях DACA и их семьях. Администрация Трампа ясно дала понять, что хочет депортировать как можно больше людей, переводя деньги из различных государственных учреждений в ICE для выполнения своей программы массовой депортации.  

Празднуя сегодня, мы также осознаем, сколько еще предстоит бороться за перемены. Это решение последовало за неделями мужественной организации и протестов со стороны чернокожих и союзников по всей стране, требующих прекращения жестокости полиции, превосходства белых и призыва отказаться от поддержки полиции. Мы полны решимости бороться с системами, которые созданы для нацеливания, задержания и депортации иммигрантов, и которые уходят корнями в системы противодействия черному расизму и превосходства белых.

Борьба за прекращение превосходства белых и за защиту жизни черных и за защиту всех иммигрантов - это то, что мы должны вести вместе ».

Коалиция за права иммигрантов Колорадо проведет виртуальную пресс-конференцию в ответ на последние новости:

КТО: Получатели DACA в Колорадо, адвокат Кристина Урибе Рейес из организации Uribe Reyes Law, Padres & Jóvenes Unidos, Motus Theater и Коалиция за права иммигрантов Колорадо

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: Пресс-конференция для получателей DACA, чтобы отреагировать на новости, и для иммиграционного поверенного, чтобы объяснить, что означает решение.

КОГДА: СЕГОДНЯ в 11:XNUMX - пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь и вы получите информацию о том, как присоединиться по электронной почте.
ГДЕ: С помощью Zoom - пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь и вы получите информацию о том, как присоединиться по электронной почте.

ПОЧЕМУ МЫ: Верховный суд объявил 5-4 постановление по делам программы отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA), постановив, что решение Трампа отменить программу DACA было произвольным и капризным.

 

Коалиция за права иммигрантов Колорадо (CIRC) - это общегосударственная коалиция иммигрантов, верующих, трудящихся, молодежи, сообщества, бизнеса и союзников, основанная в 2002 году для улучшения жизни иммигрантов и беженцев, сделав Колорадо более гостеприимным и дружественным к иммигрантам штатом.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

CIRC Statement: Supreme Court Sides with DACA Recipients, Providing Relief for Immigrant Youth and Their Families

June 18, 2020
Press Release
  • Statewide Legal Defense Fund
  • DACA & TPS

Statement

Date: 6/18/2020

This decision emphasizes that DACA is right, and that for DACA recipients and their families: home is here.

Washington, D.C. — Today, the Supreme Court announced a 5-4 ruling on the Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) program cases, ruling that Trump’s decision to rescind the DACA program was arbitrary and capricious. The Colorado Immigrant Rights Coalition will hold a virtual press conference in response to the breaking news: The Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC) – representing 90+ organizations across the state – released the following statement and media advisory:

“Today’s win reflects the outcome of hard work by directly impacted communities to advocate for themselves and demand change. Today, the Supreme Court took the side of the American people and the majority in Coloradans who overwhelmingly support the DACA program and believe DACA recipients should have a way to earn citizenship – and rejected President Trump’s divisive and hateful agenda. This decision will protect the lives and livelihoods of 14,500 Colorado DACA Recipients and 28,000 of their family members from the President’s cruelty – at least for now.

Since Trump took office and rescinded DACA in September of 2017, immigrant youth, their families and allies across the country have been fighting to protect DACA. While this decision gives needed relief for DACA recipients and their families, immigrants are still under attack by this administration.

The Colorado Immigrant Rights Coalition calls on Trump to commit to respecting the decision of the Supreme Court and not trying to end the program again. He must also instruct USCIS not to share information with ICE about DACA recipients and their families. The Trump administration has made it clear they want to deport as many people as possible, moving money from various government agencies to ICE to carry out their mass deportation agenda.  

As we celebrate today, we also acknowledge how much fighting for change there is still to do. This decision follows weeks of courageous organizing and protests from Black people and allies across the country to demand an end to police brutality, white supremacy and a call to defund the police. We are committed to fight against the systems that are built to target, detain and deport immigrants and which are rooted in the systems of anti-Black racism and white supremacy.

The fight to end white supremacy and advocate for Black lives, and for protections of all immigrants is one we must do together.”

The Colorado Immigrant Rights Coalition will hold a virtual press conference in response to the breaking news:

WHO: Colorado DACA recipients, Attorney Christina Uribe Reyes from Uribe Reyes Law, Padres & Jóvenes Unidos, Motus Theater and the Colorado Immigrant Rights Coalition

WHAT: Press conference for DACA recipients to react to the news and for an immigration attorney to explain what the decision means.

WHEN: TODAY at 11am – please register here and you will receive information on how to join via email.
WHERE: Via Zoom – please register here and you will receive information on how to join via email.

WHY: the Supreme Court announced a 5-4 ruling on the Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) program cases, ruling that Trump’s decision to rescind the DACA program was arbitrary and capricious.

 

The Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC) is a statewide, membership-based coalition of immigrant, faith, labor, youth, community, business and ally organizations founded in 2002 to improve the lives of immigrants and refugees by making Colorado a more welcoming, immigrant-friendly state.