Перевод: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Скажите представителям нашего государства: голосуйте за HB1194!

10 мая 2021
Что нового в CIRC
  • Универсальное представление

Мы рады сообщить, что наш законопроект HB-1194 принят Палатой представителей и Сенатом! Это действие больше не действует и сохраняется для целей истории сайта.

HB1194, наш законопроект о создании Фонда правовой защиты иммиграции в масштабах штата, будет вынесен на голосование на этой неделе! Теперь представителям нашего штата очень важно услышать, что их избиратели поддерживают закон.

Люди, предстающие перед судом по иммиграционным делам, не имеют гарантированного права на адвоката, если они не могут себе его позволить, но у тех, кто имеет юридическое представительство, в 10 раз больше шансов выиграть свои дела. Фонд иммиграционной защиты Денвера предоставил прямое представительство более 400 иммигрантам в городе. Нам нужен общегосударственный фонд, чтобы гарантировать колорадцам по всему штату доступ к юридическому представительству.

Нам нужно, чтобы ВЫ сегодня отправили электронное письмо представителям вашего штата и убедили их проголосовать ДА по HB1194. Этот важный законопроект станет шагом вперед в защите основного права на надлежащую правовую процедуру в судах для всех жителей Колорада, независимо от иммиграционного статуса.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Tell our state representatives: vote for HB1194!

May 10, 2021
What's New at CIRC
  • Universal Representation

We’re excited to announce that our bill HB-1194 passed the House and Senate! This action is no longer live and is preserved for site history purposes.

HB1194, our bill to create a statewide Immigration Legal Defense Fund, will hit the house floor for a vote this week! Now, it is crucial for our State Representatives to hear that their constituents support the bill.

People facing immigration trials have no guaranteed right to a lawyer if they cannot afford one, but those who have legal representation are 10 times more likely to win their cases. Denver’s immigration legal defense fund has provided over 400 immigrants in the city with direct representation. We need a statewide fund to ensure that Coloradans across the state are guaranteed access to legal representation.

We need YOU to email your state representatives today and urge them to vote YES on HB1194. This important bill will be a step forward in protecting the basic right of due process in courts for all Coloradans, regardless of immigration status.