Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Горячая линия по инцидентам ICE

Июль 11, 2019
  • Сопротивление ДВС

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕДУ - ПОЗВОНИТЕ ПО ЛЕДОВОЙ ЛИНИИ CIRC, ЧТОБЫ СООБЩИТЬ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕДУ 844-864-8341

Если вы стали свидетелем активности ICE или ICE подошел к вашей двери, позвоните на горячую линию сети быстрого реагирования Колорадо. Он доступен 24/7 по адресу (844) 864-8341 чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть; подтверждающие говорят на испанском и английском языках.

Источники подтвердили, что иммиграционная и таможенная служба (ICE) будет проводить рейды, начиная с воскресенья 17 июля. В свете этого мы просим всех наших участников прочитать и поделиться эта информация, доступно во флаерах в английский и испанский; когда мы все проинформированы, мы можем поддерживать себя и друг друга, даже если ICE стремится разделить наши сообщества.

Информацию о том, что делать, если ICE подойдет к вам, можно найти здесь. Информацию о создании плана готовности семьи можно найти здесь. 

ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ 844-864-8341. Оставьте сообщение, указав свое имя, город, в котором вы живете, номер телефона и краткое изложение истории. Кто-то свяжется с вами в течение 5 рабочих дней. МЫ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ АДВОКАТАМИ И НЕ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.

TU VOZ ES EL PODER, COLORADO TE ESCUCHA (Ваш голос - сила, Колорадо слушает) - это проект по сбору историй о недавнем сотрудничестве полиции / ICE и деятельности ICE с целью мониторинга того, что делает ICE, посмотреть, как новые политики влияют на сообщества и их доверие к полиции, а также сбор доказательств в поддержку долгосрочных изменений политики, которые еще больше ограничивают сотрудничество между местными правоохранительными органами и ICE.

Горячая линия CIRC по инцидентам ICE - 844-864-8341 - координируется сетью добровольцев по всему штату, обученных документировать свидетельства взаимодействия ICE / полиции и помогать людям вести дела и бороться с их собственными делами о депортации. Если вы хотите стать документером, свяжитесь с Софией Кларк по адресу sophia@coloradoimmigrant.org.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

ICE Incident Hotline

July 11, 2019
  • ICE Resistance

DOCUMENTING ICE ACTIVITIES – CALL CIRC’S ICE INCIDENT HOTLINE TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY 844-864-8341

If you witness ICE activity or ICE comes to your door, please call the Colorado Rapid Response Network Hotline. It is available 24/7 at (844) 864-8341 to answer any questions or concerns you may have; confirmers speak Spanish and English.

Sources have confirmed that Immigration and Customs Enforcement (ICE) will be conducting raids beginning on Sunday July 17th. In light of this, we’re asking all of our members to read and share this information, available in flyers in English and Spanish; when we’re all informed, we can support ourselves and each other even as ICE seeks to divide our communities.

A flyer for what to do if ICE comes to your door can be found here. Information on creating a family preparedness plan can be found here. 

TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, PLEASE CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. Leave a message with your name, city/town where you live, phone number, and brief summary of the story. Someone will be in touch with you within 5 business days. WE ARE NOT ATTORNEYS AND CANNOT PROVIDE LEGAL ADVICE.

TU VOZ ES EL PODER, COLORADO TE ESCUCHA (Your Voice is Power, Colorado is Listening) is a project to collect stories of recent police/ICE collaborations and ICE activities in order to monitor what ICE is doing, see how new policies are impacting communities & their trust in the police, and gather evidence to support long term policy changes that further limit collaboration between local law enforcement and ICE.

CIRC’s ICE incident hotline – 844-864-8341 – is coordinated by a statewide network of volunteers trained to document testimonies of ICE/police interactions and to support individuals to navigate and fight their own deportation cases. If you would like to become a documenter, please contact Sophia Clark at sophia@coloradoimmigrant.org.