Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Организации по защите прав иммигрантов бьют тревогу в связи с новой, опасно бесчеловечной политикой высылки семей

Июль 28, 2021
Пресс-релизы
  • Иммиграционная реформа

Эта политика, часть 21-пункта плана иммиграционной реформы Байдена, предусматривает быструю депортацию семей, ищущих убежища, прежде чем они получат возможность оспорить свое дело в суде.

КОЛОРАДО –– После объявления администрации Байдена об ускорении депортации мигрантов местные группы иммиграционного правосудия Колорадская Коалиция за права иммигрантов (CIRC) и Сеть защиты иммигрантов Роки-Маунтин (RMIAN) осуждают политику ускоренного изгнания семей как противоречащую политике президента Байдена. обещание гуманной иммиграционной системы и нарушение приверженности нашей страны справедливости для всех.

В плане реформы из 21 пункта, включающем эту политику, президент Байден пообещал создать более «справедливую, упорядоченную и гуманную» иммиграционную систему. Однако, как говорит исполнительный директор RMIAN Мекела Геринг, «ускоренное удаление никогда не может быть гуманным. Снова и снова мы были свидетелями того, как просителей убежища отправляли на смерть в странах, которым они бросили все, чтобы бежать. Ускорение депортации семей в одностороннем порядке лишает основополагающих гарантий надлежащей правовой процедуры и только повышает вероятность этих трагедий ».

С этим соглашается заместитель директора CIRC Глэдис Ибарра. «Президент Байден унаследовал иммиграционную систему, построенную на превосходстве белых и избирательном правосудии. Зеленое освещение ускоренной депортации семьи не исправляет эту ошибку, а только усиливает ее. Это лишает некоторых из наиболее уязвимых иммигрантов нашей страны возможности искать здесь безопасность ».

Ибарра дал четкий сигнал администрации Байдена: «Не позволяйте своему наследию продолжать закулисные нарушения предыдущей администрацией прав просителей убежища», - призвала она. «У вас есть историческая возможность закрыть дверь перед жестокостью прошлой иммиграционной тактики принуждения и провести смелую и справедливую иммиграционную реформу. У вас есть историческая возможность превратить нашу иммиграционную систему в систему, в которой сосредоточены права человека тех, кто в ней находится. Возьми это."

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Immigrant Rights Advocacy Organizations Raise Alarm Over New, Dangerously Inhumane Family Expulsion Policy

July 28, 2021
Press Release
  • Immigration Reform

The policy, part of Biden’s 21-point plan for immigration reform, would rapidly deport families seeking asylum before they get the chance to argue their case in court.

COLORADO –– Following an announcement from the Biden administration that it would speed up migrant deportations, local immigration justice groups the Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC) and Rocky Mountain Immigrant Advocacy Network (RMIAN) denounce the accelerated family expulsion policy as antithetical to President Biden’s promise of a humane immigration system, and a violation of our country’s commitment to justice for all.

In the 21-point reform plan including this policy, President Biden pledged to create a more “fair, orderly and humane” immigration system. As RMIAN Executive Director Mekela Goehring says, however,  “expedited removal can never be humane. Time and time again, we have witnessed asylum seekers sent to their deaths in the countries they gave everything up to flee. Expediting family deportations unilaterally strips away fundamental due process protections and only makes these tragedies more likely.”

Gladis Ibarra, Deputy Director of CIRC, concurs. “President Biden inherited an immigration system built on white supremacy and selective justice. Green-lighting expedited family deportation doesn’t right that wrong, it reinforces it. It deprives some of our country’s most vulnerable immigrants of their chance to seek safety here.”

Ibarra has a clear message for the Biden administration: “Do not let your legacy be to continue the previous administration’s behind-the-scenes violations of the rights of asylum seekers,” she urged. “You have a historic opportunity to close the door on the cruelty of past immigration enforcement tactics and pursue bold and just immigration reform. You have a historic opportunity to shape our immigration system into one that centers the human rights of those within it. Take it.”