Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Заявление: Коалиция за права иммигрантов Колорадо (CIRC) призывает к правосудию для иммигрантов, содержащихся под стражей, и к отказу от иммиграционного и таможенного контроля

18 сентября, 2020
Пресс-релизы
  • Сопротивление ДВС

16 сентября, 2020

Денвер, Колорадо - Информатор из иммиграционного центра содержания под стражей округа Ирвин в Джорджии сообщает о различных злоупотреблениях в отношении здоровья задержанных иммигрантов со стороны сотрудников ICE, включая принудительную гистерэктомию и «серьезное медицинское пренебрежение» во время продолжающейся пандемии коронавируса. CIRC осуждает эти зверства и призывает к правосудию для задержанных иммигрантов, немедленному закрытию всех центров содержания под стражей и прекращению иммиграционной и таможенной службы (ICE).

«Эти последние сообщения о злоупотреблениях со стороны ICE абсолютно ужасны, но, к сожалению, они не выходят за рамки истории ICE. Они являются частью продолжительной практики нарушений основных прав человека иммигрантов, преследуемых этим агентством. Совершенно очевидно, что ICE не только не делает сообщества более безопасными, но и продолжает нести ответственность за предосудительные действия, совершаемые от имени нашего правительства - органа, который должен представлять всех нас », - сказал Глэдис Ибарра, Менеджер кампании в CIRC.

Это не первый раз, когда новости о жестоком обращении появляются из центра заключения округа Ирвин. В апреле заключенные этого же учреждения пошли на большой личный риск, чтобы тайно вывезти видеоматериалы, демонстрирующие ужасные условия в учреждении, в том числе должностные лица ICE, грубо игнорирующие карантинные меры предосторожности для COVID-19. Поступали сообщения об аналогичных условиях в других учреждениях ICE по всей стране, в том числе в Центре заключения Aurora GEO в Колорадо. Неудивительно, что на этих объектах наблюдались массовые вспышки коронавируса. Неудивительно и то, что агентство, которое арестовывает родителей, ожидающих забрать своих детей из школы, и помещает детей в клетки, не заботится об основных медицинских потребностях людей, находящихся на их попечении.

Тем не менее, последние новости о том, что женщинам навязывают гистерэктомию, вызывают глубокую тревогу. Расистская история принудительной стерилизации черных и коричневых тел в Соединенных Штатах долгая и позорная. Законы евгеники, принятые в нашей стране в 1900-х годах, предусматривающие принудительную стерилизацию лиц, считающихся непригодными для воспроизводства, стали образцом для нацистской Германии десятилетия спустя. Совсем недавно, в 1970-х годах, в одной из больниц Лос-Анджелеса было обнаружено, что во время родов мексиканские и мексиканские американки манипулируют ими с целью дать согласие на стерилизацию с целью сокращения численности американского населения Мексики. Своими последними действиями ICE увековечивает эту глубоко тревожную закономерность в американской истории.

Дусти Гуруле, исполнительный директор COLOR членской организации CIRC, отметила, что «репродуктивная и телесная автономия цветных женщин была предметом контроля и нападений на протяжении поколений. Мы должны отменить политику, ограничивающую способность чернокожих, коренных жителей, латиноамериканцев и других цветных людей принимать собственные репродуктивные решения, и бороться за политику, способствующую автономии тела ». COLOR играет важную роль в борьбе за справедливость для цветных женщин в Колорадо с момента его основания два десятилетия назад группой латиноамериканцев. CIRC гордится тем, что вместе с COLOR защищает право на здоровье и физическую автономию иммигрантов и цветных людей.

Эти действия нельзя рассматривать как отдельные нарушения, или как неожиданное отклонение в работе ICE. Иммиграционная система нашей страны построена таким образом, чтобы направлять уязвимых членов сообщества в места содержания под стражей ICE, чтобы они столкнулись с пренебрежением, насилием и жестоким обращением. Это должно измениться сейчас. Все центры содержания под стражей должны быть закрыты, а ICE должна быть защищена, чтобы положить конец безудержным санкционированным государством нарушениям прав человека, направленным против сообществ иммигрантов. Мы не потерпим еще одной ужасающей истории. Конгресс должен принять закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе, который обеспечит всем путь к гражданству и безопасность на этом пути.

Мы приветствуем смелые действия Дон Вутен, медсестры учреждения округа Ирвин, которая рискнула своей работой, чтобы выявить эту ужасную ситуацию. Мы должны уважать ее решимость выступить против совершаемых злоупотреблений, немедленно приняв меры против этой преступно бесчеловечной практики.

Statement: The Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC) Calls for Justice for Immigrants in Detention and the Defunding of Immigration and Customs Enforcement

September 18, 2020

September 16, 2020

Denver, CO – A whistleblower from the Irwin County immigration detention center in Georgia reports a variety of medical abuses perpetrated against immigrant detainees by ICE officials including forced hysterectomies and “jarring medical neglect” during the ongoing coronavirus pandemic. CIRC condemns these atrocities and calls for justice for detained immigrants, the immediate shutdown of every detention center, and an end to Immigration and Customs Enforcement (ICE).

“These latest reports of abuse by ICE are absolutely horrific, but unfortunately they are not out of line with ICE’s history. They are part of a long pattern of violations of the basic human rights of immigrants targeted by this agency. Far from making communities safer, it is obvious that ICE has been and continues to be responsible for reprehensible actions perpetrated on behalf of  our own government — a body which is supposed to represent all of us,” said Gladis Ibarra, Campaign Manager at CIRC. 

This is not the first time that news of abuse has surfaced from the Irwin County Detention Center. In April, detainees at this same facility took great personal risks to smuggle out video footage exposing the squalid conditions within the facility, including ICE officials blatantly ignoring quarantine precautions for COVID-19. Reports have emerged of similar conditions at other ICE facilities across the country, including at the Aurora GEO Detention Center in Colorado. It is no wonder that these facilities have seen widespread coronavirus outbreaks. Nor is it surprising that an agency that arrests parents waiting to pick up their kids at school and puts children in cages would not care about the basic health needs of the people put in their care.

Still, the latest news of hysterectomies forced on women is deeply alarming. The racist history of forced sterilization on black and brown bodies in the United States is long and shameful. Eugenics laws our country passed in the 1900s, featuring the compulsory sterilization of those deemed to be unfit for reproduction, offered a model for Nazi Germany decades later. As recently as the 1970s, a Los Angeles hospital was found to have been manipulating Mexican and Mexican American women during childbirth into consenting to sterilization with the goal of decreasing the Mexican American population. With its latest actions, ICE is perpetuating this deeply troubling pattern in American history.

Dusti Gurule, executive director of CIRC’s member organization COLOR, noted that “The reproductive and bodily autonomy of womxn of color has been a subject of control and attacks for generations. We must eliminate policies that restrict the ability of Black, Indigenous, Latinx and other people of color to make our own reproductive decisions and fight for policies that promote bodily autonomy.” COLOR has been instrumental in fighting for justice for women of color in Colorado since its founding two decades ago by a grassroots group of Latinas. CIRC is proud to stand with COLOR in its committed defense of the right to health and bodily autonomy for immigrants and people of color.

These actions cannot be taken as isolated infractions, nor as an out-of-the-blue aberration in ICE’s operations. Our country’s immigration system is structured to funnel vulnerable community members into ICE detention facilities to face neglect, violence, and abuse. This must change now. All detention centers must be shut down, and ICE must be defunded to end the rampant state-sanctioned human rights violations directed against immigrant communities. We will not tolerate one more horrific story. Congress must pass comprehensive immigration reform legislation that provides a path to citizenship for all, and safety along the way.

We salute the bold action of Dawn Wooten, the Irwin County facility nurse who risked her job to bring this appalling situation to light. We must honor her determination to speak out against the abuse taking place by immediately taking action against these criminally inhumane practices. 

###