Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Поддержка стипендий DACA

С 2013 года CIRC проводит семинары по Колорадо, чтобы помочь членам сообщества разобраться в сложностях подачи заявки или продления подписки на DACA. Только в 2020 году мы смогли помочь с 275 продлениями DACA.

Хотя это большое достижение, многие люди, которые регистрируются на этих семинарах, не посещают их, потому что не могут позволить себе платить за них. Чтобы подать заявку или продлить DACA, заявители должны заплатить в общей сложности 502 доллара (495 долларов за сборы, 7 долларов за доставку).

Вот почему мы создаем стипендии DACA, которые помогут иммигрантам продолжать называть Колорадо своим домом. Каждый, независимо от иммиграции или экономического статуса, заслуживает своей принадлежности. Поскольку новый раунд стимулирующих чеков начинает поступать на банковские счета американцев, мы просим вашей финансовой поддержки.

«DACA служит важным инструментом в обеспечении доступа к образованию, занятости и финансовому росту. Без этого многие люди, которые имеют на это право, будут по-прежнему жить в США с ограниченной поддержкой ». - Кевин Оманья Мендоса, менеджер по юридическим услугам в CIRC

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Support DACA Scholarships

Since 2013, CIRC has been providing workshops around Colorado to help community members navigate the complexities of applying or renewing for DACA. In 2020 alone, we were able to assist with 275 DACA renewals.

Although this is a great achievement, many folx who register for these workshops don’t attend because they can’t afford to pay the fees. To apply or renew for DACA, applicants must pay $502 in total ($495 for fees, $7 for shipping).

That’s why we’re creating DACA Scholarships that will help immigrants continue to call Colorado home. Everyone, regardless of immigration or economic status, deserves to belong. As the new round of stimulus checks begin depositing their way into Americans’ bank accounts, we ask for your financial support.

“DACA serves as an essential tool in providing access to education, employment, and financial growth. Without it, many individuals who are eligible will continue to have to live in the U. S. with limited support.” – Kevin Omaña Mendoza, Legal Services Manager at CIRC