Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Наше видение федеральной иммиграционной реформы: 9 требований

12 апреля 2021
Что нового в CIRC
  • Иммиграционная реформа
  • CIRC

Настал наш момент для смелых и устойчивых перемен. Мы должны бороться за справедливость для всех иммигрантов, и эта борьба должна основываться на надеждах и потребностях иммигрантских общин Колорадо. Работая с нашими непосредственно затронутыми членами, мы выдвинули девять требований для иммиграционного правосудия:

Обеспечьте быстрый путь к гражданству для всех 11+ миллионов иммигрантов без документов
Для более чем 11 миллионов человек в Соединенных Штатах, не имеющих надлежащих документов, должны быть предоставлены возможности для получения легального статуса и доступа к гражданству. Совпадения рождения не должны мешать тем, кто сделал США своим домом, получить постоянный легализованный статус. Для всех иммигрантов без документов, находящихся в настоящее время в Соединенных Штатах, должна быть доступна инклюзивная программа легализации с четким планом реализации.
Остановить депортации
Бесчисленное количество иммигрантов, в том числе огромное количество просителей убежища, которых принуждают подписывать формы добровольного отъезда, были депортированы обратно в опасные ситуации в странах, которые они покинули. Эта практика должна быть немедленно приостановлена ​​- не только в течение первых ста дней, но и до тех пор, пока реформы в нашей иммиграционной системе не гарантируют, что никто в этой системе не может быть лишен своих основных прав, включая доступ к юридическому представительству и справедливый суд.
Прекратить частное задержание
Только в центре Aurora GEO с 62,000 по 2004 год более 2018 задержанных сообщили о нарушениях прав человека. Новости появились как раз этой осенью о женщинах, перенесших принудительную гистерэктомию - вопиющее нарушение основных прав, имеющее глубокие и тревожные связи с нашей историей евгеники. Кроме того, в разгар пандемии COVID-19 перенаселенность и антисанитарные условия смертельны. Задержание уже стало смертным приговором для 21 иммигранта в 2020 финансовом году. Мы должны отказаться от этой опасной, бесчеловечной практики заключения под стражу в коммерческих целях и вместо этого переосмыслить и создать новые альтернативы, основанные на гуманитарных ценностях.
Ограничьте власть ICE и расследуйте Агентство по нарушениям прав человека
Иммиграционно-таможенная служба (ICE) существует менее двух десятилетий и за это время продемонстрировала безрассудное и вопиющее пренебрежение правами человека и законом. В марте агентство проводило рейды во время полной блокировки, способствуя распространению COVID-19. Он отказался освободить семьи, содержащиеся под стражей, к сроку, установленному постановлением суда. Он уклонился от обвинений в жестоком обращении, выслав ключевого свидетеля. Нам необходимо всестороннее расследование этих злоупотреблений властью и привлечение к ответственности виновных.
COVID помощь для всех
Иммигранты без документов и получатели TPS и DACA были на передовой на протяжении всей пандемии, выполняя важную сельскохозяйственную, охранную и медицинскую работу и рискуя своим здоровьем в процессе. Эксплуатировать труд этих членов сообщества, а затем исключать их из экономической помощи - несправедливо. Самое главное, что люди без документов - это не только важные работники, но и важные члены семьи и сообщества, важные сами по себе. Наш единственный способ преодолеть этот кризис - обеспечить всем необходимое здоровье и финансовую поддержку. Иммиграционный статус не должен входить в это.
Защита DACA и временного защищенного статуса
Пока Конгресс не примет закон, обеспечивающий щедрый путь к гражданству для людей без постоянного статуса, включая Мечтателей и обладателей TPS, администрация должна создать набор программ льгот, которые позволят людям войти в обычную экономику, планировать свою жизнь, не опасаясь внезапной депортации, и во многих случаях получить законный иммиграционный статус. Это включает в себя защиту DACA, восстановление TPS для иммигрантов из Сальвадора, Гаити, Гондураса, Непала, Никарагуа и Судана, а также расширение TPS на Гватемалу, Венесуэлу, Мексику и Индию в свете огромных трудностей, от которых страдали эти страны. страдания.
Привести депортированных домой
У этой администрации есть возможность уважать принципы единства семьи и второй шанс, установив процедуру возвращения несправедливо депортированных лиц в свои дома. Мы призываем администрацию Байдена возобновить или предоставить условно-досрочное освобождение по гуманитарным причинам в случае этих несправедливых выселений. DHS и Министерство юстиции должны установить скоординированный процесс, чтобы гарантировать, что заявления о возвращении будут оперативно рассматриваться, а ходатайства о возобновлении рассмотрения рассматриваются своевременно, и что бенефициары могут вернуться в Соединенные Штаты для продолжения своих разбирательств в своем сообществе (т. Е. Не задержаны) .
Демилитаризация границы
Жители на границе США и Мексики живут в виртуальном полицейском государстве из-за подрывной и опасной тактики агентов пограничного патруля. Все правоприменительные практики, криминализирующие и наказывающие иммигрантов и членов приграничных общин, должны быть прекращены. Политика «Оставаться в Мексике» должна быть прекращена, все разделенные семьи должны быть воссоединены, а пересечение границы должно быть декриминализовано.
Расширить иммиграцию
Программа беженцев, которая была уничтожена администрацией Трампа, должна быть значительно расширена, наряду с доступом ко всем студенческим, рабочим, туристическим и резидентским визам.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Our Vision for Federal Immigration Reform: 9 Demands

April 12, 2021
What's New at CIRC
  • Immigration Reform
  • CIRC

This is our moment to create bold, lasting change. We must fight for justice for all immigrants, and that fight must be based on the hopes and needs of Colorado’s immigrant communities. Working with our directly impacted members, we’ve come up with nine demands for immigration justice:

Provide a Rapid Path to Citizenship for all 11+ million Undocumented Immigrants
Opportunities must be provided for the 11+ million people in the United States without proper documents to earn legal status and access a pathway to citizenship.  Coincidences of birth should not prevent those who have made the US their home from attaining permanent legalized status.  An inclusive earned legalization program, with a clear plan for implementation, should be available to all undocumented immigrants currently in the United States.
Stop Deportations
Countless immigrants, including massive numbers of asylum-seekers coerced into signing voluntary departure forms, have been deported back to dangerous situations in the countries they left behind. This practice must be immediately suspended –– not merely for the first hundred days, but until reforms in our immigration system ensure that no one within this system can be robbed of their fundamental rights, including access to legal representation and a fair day in court.
End Private Detention
Over 62,000+ detained people reported human rights abuses between 2004 and 2018 in the Aurora GEO center alone. News emerged just this fall of women undergoing forced hysterectomies –– an appalling violation of fundamental rights, and one with deep and unsettling ties to our history of eugenics. Furthermore, in the midst of the COVID-19 pandemic, the overcrowding and unhygienic conditions are lethal. Detention has already proven a death sentence for 21 immigrants in fiscal year 2020. We must move away from this dangerous, inhumane practice of for-profit incarceration and instead reimagine and build new alternatives centered around humanitarian values.
Limit ICE’s Power and Investigate the Agency for Human Rights Abuses
Immigration and Customs Enforcement (ICE) has existed for less than two decades, and in that time it has demonstrated a reckless and flagrant disregard for human rights and the law. The agency carried out raids during full lockdown in March, facilitating the spread of COVID-19. It refused to release families in detention by the deadline mandated by a court order. It evaded facing allegations of abuse by deporting a key witness. We need a comprehensive investigation into these abuses of power, and accountability for those responsible.
COVID Relief for All
Undocumented immigrants and TPS and DACA recipients have been on the frontlines throughout the pandemic, doing essential agricultural, custodial, and medical work and risking their health in the process. To exploit the labor of these community members and then exclude them from economic relief is beyond unjust. Most importantly, undocumented people are not only essential workers but also essential family and community members, essential in and of themselves. Our only way through this crisis is to ensure that everyone has the health and financial support they need. Immigration status shouldn’t enter into it.
Protect DACA and Temporary Protected Status
Until Congress passes legislation providing a generous path to citizenship for people without permanent status, including Dreamers and TPS holders, the administration must create a set of benefits programs that allow people to enter the regular economy, plan their lives without fear of sudden deportation, and, in many cases, achieve lawful immigration status. This includes protecting DACA, restoring TPS to immigrants from El Salvador, Haiti, Honduras, Nepal, Nicaragua, and Sudan, as well as expanding TPS to Guatemala, Venezuela, Mexico, and India in light of the extreme hardship these countries have suffered and are suffering.
Bring Those Deported Home
This Administration has the opportunity to honor the principles of family unity and second chances by establishing a process for individuals unfairly deported to return to the homes they’ve made here. We call on the Biden administration to reopen or grant humanitarian parole in the case of these unjust removals. DHS and DOJ should establish a coordinated process to ensure that applications to return are promptly adjudicated and motions to reopen ruled upon in a timely manner, and that beneficiaries can return to the United States to pursue their proceedings, in their community (i.e. not detained).
Demilitarize the Border
Residents along the US-Mexico border live in a virtual police state due to the disruptive and dangerous tactics of Border Patrol agents. All enforcement practices that criminalize and punish immigrants and members of border communities must cease. The Remain in Mexico policy must be ended, all separated families must be reunited, and border crossings must be decriminalized.
Expand Immigration
The refugee program which was decimated by the Trump administration must be vastly expanded, along with access to all student, work, travel, and resident visas.