Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Иммигрантам нужна реальная защита за счет лучшего восстановления, а не временных полумер

19 ноября 2021
Пресс-релизы
  • Иммиграционная реформа

Денвер - 19 ноября 2020 г. Палата представителей приняла Закон о повышении эффективности строительства (BBB), и теперь Сенат должен принять меры по этому закону. Хотя законопроект о примирении содержит много важных и крайне необходимых положений, которые помогут бесчисленному количеству американских семей, в том числе семьям иммигрантов, нынешняя формулировка законопроекта, касающаяся иммиграционной политики, далека от того, что нужно нашим общинам. Условно-досрочное освобождение на месте или план C предоставит временное облегчение некоторым иммигрантам, в то время как миллионы остаются в стороне, и никому не предоставит путь к гражданству.

«Иммигранты годами и даже десятилетиями ждали значимых реформ, и они устали ждать. Они наблюдали, как их общины разрываются на части, поскольку члены семьи, соседи и друзья подвергались эксплуатации, преследованию и депортации из-за их иммиграционного статуса, - сказал Эрик Гарсия, директор по организационным вопросам Колорадской правозащитной коалиции (CIRC). Истинная защита от этого - гражданство, и все, что не так, недопустимо. Сенат должен внести поправки в этот закон, чтобы включить полный путь к гражданству с одобрения парламентария или без него. Полумеры не помогут ».

 Условно-досрочное освобождение, если оно будет принято Сенатом в том виде, в каком оно в настоящее время содержится в законопроекте, предоставит иммигрантам, постоянно проживающим в Соединенных Штатах с 2011 года, возможность подать заявление на получение разрешения на работу и, возможно, выехать за границу. Однако срок действия этих разрешений составляет не более 10 лет.

«Миллионы рабочих-иммигрантов без документов, включая 5 миллионов основных рабочих без документов, ежедневно вносят свой вклад в нашу экономику и сообщества. Они работали и платили налоги, как и другие американцы, даже когда перенесли страну через пандемию. Им не нужны временные разрешения на работу. Их нужно признать американцами, которыми они уже являются с полным гражданством. Как долго мы будем отказывать в этом иммигрантам? » добавил Эрик Гарсия.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Immigrants Need Real Protections Through Build Back Better, Not Temporary Half Measures

November 19, 2021
Press Release
  • Immigration Reform

Denver CO-  On November 19, 2020 the House of Representatives passed the Build Back Better (BBB) Act, and it is now up to the Senate to act on this legislation. While the reconciliation bill contains many important and badly needed provisions that will help countless American families including immigrant families, the bill’s current language to address immigration policy falls far short of what our communities need. Parole in place or Plan C would grant temporary relief to some immigrants while millions are left out, and it would provide a pathway to citizenship to no one.

“Immigrants have waited years, even decades for meaningful reform and they are tired of waiting. They have watched their communities be torn apart as family members, neighbors, and friends have been exploited, targeted, and deported because of their immigration status,” said Erik Garcia, Director of Organizing at the Colorado Rights Coalition (CIRC), “The only true protection from this is citizenship and anything short of that is unacceptable. The Senate must amend this bill to include a full path to citizenship, with or without the approval of the parliamentarian. Half measures will not cut it.”

 Parole in place, if passed by the Senate as it currently stands in the bill, would provide an opportunity for immigrants who have lived continuously in the United States since 2011 to apply for work permits and potentially travel abroad. However, these permits would only last a maximum of 10 years.

“Millions of undocumented immigrant workers including 5 million undocumented essential workers contribute each day to our economy and communities. They have worked and paid taxes like other Americans even as they carried the country through the pandemic. They don’t need temporary work permits. They need to be recognized as the Americans they already are with full citizenship. How much longer will we deny immigrants this?” added Erik Garcia.