Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Активисты по защите прав иммигрантов разбрасывают плакаты по всему штату, призывая к иммиграционной реформе

8 апреля 2021
Что нового в CIRC
  • Другое

Денвер, Колорадо - 9 апреля иммиграционные активисты по всему штату Колорадо предпримут коллективные действия, чтобы потребовать законодательного решения, открывающего путь к гражданству для всех иммигрантов без документов. Они повесят транспаранты в поддержку иммиграции и правосудия в общественных местах по всему штату, чтобы потребовать от администрации и Конгресса выполнения своих обещаний и предоставить 11 миллионам людей дорожную карту для получения гражданства, свободы от депортации и помощи для всех.

 

Это мероприятие будет проводиться в координации с Движением за справедливую иммиграционную реформу (ФИРМА). Реле по всей Америке, общенациональная «эстафета» действий, пересекающая страну в течение следующих четырех недель. По мере того как эстафета «Факел свободы» переходит к нашему штату, жители Колорада присоединятся к другим штатам в коллективном голосе, чтобы требовать гражданства для всех наших соседей, не имеющих документов.

 

Движение за права иммигрантов в Колорадо и за его пределами десятилетиями боролось за постоянную защиту и гражданство для 11 миллионов иммигрантов без документов, проживающих в нашей стране. Иммигранты помогли построить наши общины и следовали американской традиции создания новых возможностей для себя и своих детей. Однако они также были вынуждены жить в подвешенном состоянии, не имея возможности стать полноправными гражданами в стране, которую они называют своим домом, даже в то время как пять миллионов основных рабочих без документов продолжают рисковать своей жизнью, чтобы удержать нашу страну на плаву.

Теперь, когда на столе представлены недавно представленные иммиграционные законопроекты, такие как Закон о гражданстве США, Закон о гражданстве для основных работников и Закон о мечтах и ​​обещаниях, для наших избранных должностных лиц как никогда важно, наконец, обеспечить справедливость миллионам семей иммигрантов. через всю страну.

 

Кто: Неделимое графство Боулдер, CIRC и другие активисты за права иммигрантов по всему Колорадо

 

Какие: Флаг штата с требованием гражданства для всех и справедливости для иммигрантов

 

Когда: 9 апреля, 8:00 в Гранд-Джанкшен, 4:30 в Лонгмонте и в течение дня в других районах.

 

Где: 435 Rood Ave в Гранд-Джанкшен; 2525 W Alameda Ave, Денвер; Эстакада I-25 возле Хайленд Драйв, Лонгмонт; и другие места в Денвере и Южном Колорадо

 

Почему: Требуйте, чтобы администрация и Конгресс выполнили данные обещания и предоставили 11 миллионам людей дорожную карту для получения гражданства и смелого выздоровления от COVID-19.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Immigrant Rights Activists Drop Banners Throughout the State Calling for Immigration Reform

April 8, 2021
What's New at CIRC
  • Other

Denver, CO – On April 9, immigration activists throughout the state of Colorado will engage in a collective action to demand a legislative solution creating a pathway to citizenship for all undocumented immigrants. They will drop pro-immigration-justice banners in public places across the state, to demand the administration and Congress deliver on their promises and provide the 11 million a roadmap to citizenship, freedom from deportation, and covid relief for all.

 

This event will be in coordination with Fair Iimmigration Reform Movement’s (FIRM) Relay Across America, a nationwide “relay” of actions crossing the country over the next four weeks. As the relay’s Torch of Freedom passes to our state, Coloradans will join with other states in a collective voice to demand citizenship for all of our undocumented neighbors.

 

The immigrant rights movement in Colorado and beyond has spent decades fighting for permanent protections and citizenship for the 11 million undocumented immigrants living in our country. Immigrants have helped build our communities and have followed the American tradition of making a new life of opportunity for themselves and their children. Yet they have also been forced to live in limbo, unable to become full citizens in the country they call home, even while five million undocumented essential workers continue to risk their lives to keep our country afloat.

Now, with newly introduced immigration bills such as the US Citizenship Act, the Citizenship for Essential Workers Act, and the Dream and Promise Act on the table, it is more urgent than ever for our elected officials to finally grant justice to millions of immigrant families across the country.

 

Who: Indivisible Boulder County, CIRC, and other immigrant rights activists throughout Colorado

 

What: Statewide banner drops demanding citizenship for all and justice for immigrants

 

When: April 9, 8:00am in Grand Junction, 4:30pm in Longmont, and throughout the day in other areas

 

Where: 435 Rood Ave in Grand Junction; 2525 W Alameda Ave, Denver; I-25 overpass near Highland Drive, Longmont; and other locations in Denver and Southern Colorado

 

Why: Demand the administration and Congress deliver on promises made and provide the 11 million a roadmap to citizenship and bold COVID-19 recovery.