Перевод: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Иммигранты из Колорадо задают сенаторам острые вопросы о гражданстве, лучшем восстановлении и противоречивом увеличении бюджета

16 марта 2022
В новостях
  • Конфиденциальность данных
  • Иммиграционная реформа
  • Юридические услуги

Denver, CO - Религиозные лидеры, защитники и члены общины иммигрантов присоединились к сенатору Хикенлуперу и сенатору Беннету на общественной ратуше в понедельник вечером. Присутствовало более 200 человек от Монтроуза до Форт-Моргана, от Пуэбло до Форт-Коллинза. Выступающие на мероприятии выразили поддержку пакету согласования бюджета, обеспечивающего ресурсы нашей системы социальной защиты, и признали исключительную важность включения всех жителей штата Колорадо.

Особое значение для организаторов: выделение Конгрессом ресурсов для ICE и CBP в сводном законопроекте на 22 финансовый год, включение пути к гражданству в рамках примирения и ограничение использования налоговых долларов для содержания под стражей и вдоль границы в бюджете на 23 финансовый год. Иммигранты и их близкие поделились своими личными свидетельствами о критической важности гражданства и прекращении политики депортации и агентств, которые подвергают опасности сообщества Колорадо.

Дети иммигрантов подняли свой голос в десятиминутном видео, в котором подробно рассказывается, как наша провальная иммиграционная политика влияет на их взгляды на их страну. Аанани Залидивар вышла из ратуши. «Я 13-летний гражданин США, родившийся в Денвере, штат Колорадо, и мой отец был депортирован два года и три месяца назад. Это негативно повлияло как на нашу семью в целом, так и на каждого из нас. Как ребенок, пострадавший от этой сломанной иммиграционной системы, я хотел бы быть голосом миллионов других детей, на жизнь которых повлияло принудительное разлучение семей, когда я задал свой первый вопрос: «Будете ли вы использовать все возможные средства для воссоединения и защитить наших родителей и семьи?»

Мероприятие последовало за весьма спорным принятием резолюции по бюджету на 22 финансовый год на прошлой неделе. Резолюция увеличила и без того высокое финансирование иммиграционной и таможенной службы (ICE) эпохи Трампа до 14.8 млрд долларов с увеличением на 284.7 млн ​​долларов по сравнению с 2021 финансовым годом и небольшим уменьшением финансирования таможни и пограничной службы США (CBP) до 14.8 млн долларов с уменьшением. на 428.2 миллиона долларов по сравнению с историческим максимумом в 2021 финансовом году. Хотя бюджет прямо финансирует позитивные изменения в политике, такие как более широкое использование нательных камер для агентов ICE и пограничного патруля, увеличение финансирования USCIS для устранения многолетних задолженностей по иммиграционным судам и нет финансирования увеличения персонала ICE, большая часть увеличения финансирования предназначена для «правоприменительной работы». Соблюдение иммиграционного кодекса страны приводит к распаду общин, отделению родителей от их детей, выслеживанию семей мигрантов, отказу просителям убежища и продолжению задержания и депортации тысяч людей. Конгресс без необходимости выделил гораздо большие суммы, чем запрашивала администрация Байдена.

«Мы возмущены тем, что руководство демократов приняло бюджет, который поддерживает и увеличивает финансирование таких мошеннических агентств, несмотря на обещания более гуманной иммиграционной системы, выходящей за рамки того, о чем просила администрация. Оба агентства обвиняются в многочисленных нарушениях гражданских прав и прав человека и вовлечены в многолетние судебные процессы, внутренние расследования и разоблачающие сообщения в СМИ. Вчера вечером в ратуше мы слышали об ужасных результатах работы этих агентств в Колорадо. Продолжающееся и увеличивающееся финансирование правоприменительной работы только увеличит их способность к новым злоупотреблениям», — сказал он. Ракель Лейн-Ареллано, политический менеджер Коалиции за права иммигрантов Колорадо.

Сенатор Хикенлупер объяснил бюджет на 22 финансовый год: «Сокращение финансирования таможенного и пограничного патрулирования на несколько сотен миллионов долларов, что на 420 миллионов долларов меньше, чем в прошлом году. Этого еще недостаточно, чтобы сократить. Насколько мне известно, нет нового финансирования для дополнительного персонала иммиграционной службы или для программы «Оставайся в Мексике». Я думаю, что это чуть больше 20 миллионов долларов на расследование жалоб на неправомерные действия сотрудников DHS. И дело не только в рассмотрении жалоб. Также нужно прийти к выводу, чтобы решить их. Я думаю, что важно убедиться, что мы не просто расследуем и ничего не делаем; чтобы расследование привело к действиям».

Сенатор Беннет также пояснил, что «законопроект, который мы приняли на прошлой неделе, включает 5 миллионов долларов для иммиграционной службы для решения проблем с визами, которые разлучают семьи».

Полную запись мероприятия ратуши можно найти здесь Запись (ссылке) Стенограмма (предоставляется по запросу)

«Обе стороны имеют избыточные ресурсы ICE и CBP уже более десяти лет. Мы ценим внимание Конгресса к подотчетности и надзору в этом пакете финансовых мер на 22 финансовый год, однако нет никаких оправданий, которые могли бы оправдать увеличение финансирования ICE и CBP. Вместо этого руководство в Палате представителей и Сенате должно было поручить ICE и CBP изменить приоритеты своих существующих бюджетов. Мы ожидаем, что делегация Конгресса Колорадо внесет поправки в бюджет на 23 финансовый год, перераспределив наши налоговые доллары от ICE и CBP на представительство людей в иммиграционном суде, организации, которые помогают беженцам и лицам, ищущим убежища, начать жизнь в США и более быстро устранять невыполненные обязательства», — добавил он. Дженнифер Пайпер из Комитета службы американских друзей

«Иммиграционная реформа пользуется широкой популярностью среди людей в Колорадо и по всей стране, и Колорадо стал лидером двухпартийной проиммиграционной политики. Только в 2021 году законодатели нашего штата приняли 11 новых законов в интересах иммигрантов, потому что наши избранные лидеры понимают, чего требуют избиратели Колорадо. Пришло время демократическому руководству в Вашингтоне, округ Колумбия, активизироваться и сделать то же самое и возглавить иммиграционную справедливость, как это делают законодатели нашего штата в Денвере», — сказал Габриэла Флора из Комитета службы американских друзей, «ICE и пограничный патруль — это агентства с чрезмерным финансированием и злоупотреблениями. Продолжать такое астрономическое финансирование для них просто недопустимо».

Оба сенатора заявили, что поддерживают включение пути к гражданству в предстоящий пакет примирения. Сенатор Беннет указал, что не уверен, что на его собрании есть 50 голосов за это. Сторонники настаивали на том, чтобы он вынес это на голосование «независимо от исхода», заявив, что руководству Палаты представителей и Сенату пора внести членов в протокол не только по вопросам гражданства, но и по таким важным вопросам, как освобождение и снижение налогов на детей. обед для детей по всей стране, снижение стоимости медицинских и отпускаемых по рецепту лекарств и решение проблемы изменения климата.

Сенатор Беннет  

  • О снятии титула 42 «Закон об общественном здравоохранении не должен использоваться для закрытия убежища»
  • О гражданстве в примирении «Я считаю, что мы должны найти способ сделать это путем примирения, как вы говорите, но я также не верю, что здесь есть 50 сенаторов, чтобы сделать это, поэтому я не хочу давать вам ложную надежду».
  • О детях, разлученных со своими семьями на границе «На этой неделе я собираюсь отправить президенту письмо, обязательное для администрации, призывая их использовать все свои полномочия для воссоединения, вы знаете, воссоединения семей, и попрошу обновленный план того, как предотвратить подобные действия в будущем.

Сенатор Хикенлупер

  • на пути к гражданству «Да, я поддерживаю путь к гражданству, я поддерживал его в течение долгого времени, и я поддерживаю включение этого пути в законопроект о примирении, я думаю, что он подходит во всех отношениях. Я привержен этому, чтобы получить гражданство для всех каждых 11 миллионов или 20 миллионов иммигрантов без документов, проживающих в Соединенных Штатах».
  • О бюджете на 23 финансовый год «Да, я буду голосовать против них [увеличение бюджетов ICE и CBP]».

Ратуша была организована Американским комитетом службы друзей при поддержке ACLU CO, AILA-Колорадо, Целевой группы по иммиграции унитарного универсалистского сообщества Боулдер-Вэлли, стола лидеров веры округа Брумфилд и Адамс, Коалиции за права иммигрантов Колорадо, Colorado Jobs with Justice, Colorado Mayday. Club, Народный альянс Колорадо, Денверский комитет справедливости и мира (DJPC), Лидеры веры в действии, Пуэбло, Колорадо, Рабочая группа по правам иммигрантов DSA Денвера, Сопротивление Indivisible Front Range, ISAAC Северного Колорадо, Сообщество Лоретто, Северный исламский центр митрополита Денвера , Mi Familia Vota, Лидеры веры пуэбло в действии: Иммиграционное правосудие, Защита прав иммигрантов в Скалистых горах, Сеть, Роза принадлежит здесь. SEIU Local 105, Межконфессиональный альянс Колорадо, Комитет мира и социальной справедливости встречи друзей в Боулдере, The Refuge, Together Colorado, YMCA митрополита Денвера

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Colorado Immigrants Ask Hard Hitting Questions To Senators About Citizenship, Build Back Better, and Controversial Budget Increases

March 16, 2022
In the News
  • Data & Privacy
  • Immigration Reform
  • Legal Services

Denver, CO – Faith leaders, advocates, and immigrant community members joined with Senator Hickenlooper and Senator Bennet for a public town hall Monday evening. Over 200 people from Montrose to Fort Morgan, Pueblo to Fort Collins attended. Event speakers expressed support for a budget reconciliation package resourcing our social safety net and recognizing the critical importance of including all Coloradans.

Of particular importance to organizers: Congress’ over resourcing of ICE and CBP in the FY22 omnibus bill, inclusion of a path to citizenship in reconciliation and limiting the use of tax dollars for detention and along the border in the FY 23 budget. Immigrants and their loved ones shared their personal testimonies on the critical importance of citizenship and an end to deportation policies and agencies that endanger Colorado communities.

Children of immigrants raised their voice in a ten minute video detailing how our failed immigration policies impact their view of their country. Aanahny Zalidivar led off the town hall. “I am a 13 year old US born citizen from Denver Colorado and my father was deported two years and three months ago.This has impacted both our family as a whole, as well as each one of us negatively. As a child affected by this broken immigration system, I would like to be the voice of millions of other children whose lives have been impacted by forced family separations when I asked my first question, which is “Will you use every means possible to reunify and protect our parents and families?”

The event followed the highly controversial passage of a budget resolution for FY22 last week. The resolution increased already high Trump era funding for Immigration and Customs Enforcement (ICE) to $14.8 billion with an increase of $284.7 million from fiscal year 2021 and a slight decrease in funding for US Customs and Border Protection (CBP) to $14.8 million with a decrease of $428.2 million from a historic high in fiscal year 2021. While the budget does direct funding for positive policy changes such as increased use of body cameras for ICE and Border Patrol agents, increased funding for USCIS to clear years-long immigration court backlogs, and no funding for increased ICE personnel, much of the funding increase is dedicated to “enforcement work”. Enforcement of the nation’s immigration code translates to breaking apart communities, separating parents from their children, hunting down migrant families, turning away asylum seekers, and continuing to detain and deport thousands. Congress unnecessarily allocated far higher amounts than the Biden Administration requested.

“We are outraged that Democratic leadership passed a budget that maintains and increases funding for such rogue agencies despite promises of a more humane immigration system, going above and beyond what the administration asked for. Both agencies have been accused of numerous civil and human rights violations and are embroiled in years-long lawsuits, internal investigations, and damning media reports. We heard in last night’s town hall the terrible results of these agencies’ work in Colorado. Continued and increased funding for enforcement work will only increase their capacity for more abuse,” said Raquel Lane-Arellano, Political Manger at Colorado Immigrant Rights Coalition.

Senator Hickenlooper explained the FY22 budget “Cuts fundings for customs and border patrol by several hundred million dollars, 420 million dollars less than last year. That’s still not enough to cut. To my knowledge there’s no new funding for additional personnel immigration enforcement personnel or for the Remain in Mexico Program. I think it’s a little bit over $20 million to investigate complaints of misconduct by DHS personnel. And it’s not just to investigate the complaints. It is also to get to a conclusion to resolve them. I think that the important part is to make sure that we don’t just investigate and do nothing; that the investigation lead to action.”

Senator Bennet also explained that “a bill we passed last week includes $5 million for the immigration service to address the visa backlogs that are keeping families apart.”

A full recording of the town hall event can be found here Recording (link) Transcript (available upon request)

“Both parties have over-resourced ICE and CBP for more than a decade. We appreciate Congress’ attention to accountability and oversight in this FY22 package, however there is no excuse that can justify increasing funds to ICE and CBP. Leadership in the House and Senate should have directed ICE and CBP to reprioritize their existing budgets instead. We expect the Colorado congressional delegation to introduce amendments to the FY23 budget reallocating our tax dollars from ICE and CBP towards representation for people in immigration court, organizations that assist refugee and asylum seekers in beginning life in the US and more quickly addressing backlogs,” added Jennifer Piper of the American Friends Service Committee

“Immigration reform is broadly popular with people in Colorado and across the country, and Colorado has become a leader in bi-partisan, pro-immigration policy. In 2021 alone, our state legislators passed 11 new pro-immigrant laws because our elected leaders understand what Colorado voters demand. It’s time for Democratic leadership in Washington DC to step up and do the same and lead with immigration justice as our state legislators do in Denver,“ said Gabriela Flora, of the American Friends Service Committee, “ICE and Border Patrol are overfunded and abusive agencies. It is simply unacceptable to continue such astronomical funding for them.”

Both senators indicated they support inclusion of a pathway to citizenship in the upcoming reconciliation package. Senator Bennet indicated he is unsure there are 50 votes for that in his caucus. Advocates pressed him to bring it to a vote, “ no matter the outcome”, expressing it’s time for Leadership in the House and Senate to put members on the record, not only citizenship, but on critical issues like the child tax credit free and reduced lunch for kids across the country, lowering medical and prescription drug costs and addressing climate change.

Senator Bennet  

  • On lifting Title 42 “public health law shouldn’t be used to shut down asylum”
  • On citizenship in the reconciliation “I believe that we should find a way to do this through reconciliation, as you say, But I also don’t believe that there are 50 senators here to do that, so I don’t want to give you false hope.”
  • On children separated from their families at the border “This week i’m going to send a letter to President binding to the administration, encouraging them to use all their authority to reunite, you know reunite families and will ask for an updated plan on how to prevent these types of actions in the future

Senator Hickenlooper

  • on a pathway to citizenship “Yes, I support a pathway to citizenship, I have for a long time, and I support putting that pathway in the reconciliation bill, I think it qualifies in every way. I am committed to this to citizenship for for all every all 11 million or 20 million undocumented immigrants living United States.”
  • On the FY23 budget “Yes I will vote against them [increases to ICE and CBP’s budgets]”

The town hall was organized by the American Friends Service Committee and cosponsored by ACLU CO, AILA-Colorado, Boulder Valley Unitarian Universalist Fellowship Immigration Task Force,Broomfield and Adams County Faith leaders table, Colorado Immigrant Rights Coalition, Colorado Jobs with Justice, Colorado Mayday Club, Colorado People’s Alliance, Denver Justice and Peace Committee (DJPC), Faith Leaders in Action, Pueblo, CO, Immigrant Rights Working Group of Denver DSA, Indivisible Front Range Resistance, ISAAC of Northern Colorado, Loretto Community, Metropolitan Denver North Islamic Center, Mi Familia Vota, Pueblo Faith Leaders in Action: Immigration Justice, Rocky Mountain Immigrant Advocacy, Network, Rosa Belongs Here. SEIU Local 105, The Interfaith Alliance of Colorado, The Peace and Social Justice Committee of Boulder Friends Meeting, The Refuge, Together Colorado, YMCA of Metropolitan Denver