Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Лидеры по защите прав иммигрантов Колорадо объявляют кампанию голодания за иммиграционную реформу в этом месяце

8 июня 2021
Пресс-релизы
  • Сопротивление ДВС
  • Иммиграционная реформа
  • DACA и TPS
Denver, CO - В понедельник лидеры по защите прав иммигрантов в Колорадо собрались на ступенях столицы штата, чтобы потребовать от Конгресса немедленной иммиграционной реформы. Активисты и религиозные лидеры из таких организаций, как «Вместе Колорадо», Народный альянс Колорадо, Комитет службы американских друзей и Коалиция за права иммигрантов Колорадо опубликовали публичное заявление о своем намерении поститься в течение различных периодов времени с 9 июня по 4 июля.
Они присоединяются к другим активистам, религиозным лидерам и обычным людям по всей стране, чтобы включить пост в свою повседневную жизнь, чтобы вместе выступить в знак солидарности со своими соседями-иммигрантами как здесь, так и на границе, и которые отчаянно нуждаются в помощи от депортации или неопределенности. из-за их иммиграционного статуса. На национальном уровне эта инициатива осуществляется коалицией «Мы дома» - кампанией многих организаций по всей территории Соединенных Штатов, направленной на достижение справедливой и справедливой иммиграционной политики.
Среди тех, кто выступал на мероприятии в понедельник, была Лаура Пенише, иммигрантка, мать, получатель DACA и активист Коалиции за права иммигрантов Колорадо (CIRC). Она объявила о своем намерении присоединиться к общенациональному посту, который начнется 9 июня, чтобы бороться, молиться и привлекать внимание к необходимости немедленной иммиграционной реформы.
«Мы все с нетерпением ждем, когда наше правительство откроет для нас путь, чтобы мы могли принадлежать, вносить полноценный вклад, становиться самими собой», - сказала Лаура Пенише. «То, что удерживает нашу нацию от принятия грандиозного шага по модернизации иммиграционных систем наша страна? Что потребуется нашему правительству, чтобы сделать важный шаг по созданию пути для людей, которые называют эту страну своим домом, жить в условиях свободы, мира и достоинства? Многие из нас не могут позволить себе ждать, чтобы узнать это. На карту поставлена ​​сама наша жизнь, и каждый день, который проходит без иммиграционной реформы, является днем ​​повышенного риска для миллионов семей в этой стране. «
Пост наступил из-за того, что несколько важных частей иммиграционного законодательства были приостановлены в Конгрессе. Закон о гражданстве для основных рабочих, который обеспечит путь к гражданству для миллионов рабочих без документов, считающихся необходимыми во время продолжающейся пандемии, впервые был заслушан Конгрессом 12 мая, но с тех пор не был изменен, в то время как Закон о гражданстве США, который обеспечит путь к гражданству для более чем 12 миллионов человек и внесет столь необходимые изменения во всю иммиграционную систему, не сдвинулась с места с тех пор, как была представлена ​​в Палате представителей в феврале.
«Конгрессу пора провести иммиграционную реформу, которая предоставляет гражданство всем. Мы десятилетиями ждали законопроекта, а у нас по-прежнему ничего нет. Тот факт, что люди по всей стране намеренно голодают, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, демонстрирует как сильное желание, так и отчаяние, которое люди испытывают в данный момент, - сказал Эрик Гарсия, директор по организационным вопросам Коалиции за права иммигрантов Колорадо. просто: пройти иммиграционную реформу сейчас ».
Зарегистрируйтесь на пост: Людей по всему Колорадо призывают участвовать в голодании до тех пор, пока они чувствуют себя комфортно, в период с 9 июня по 4 июля. Пост может означать пропуск приема пищи или голодание в течение нескольких дней, а также голодание без еды, воды, сока или других веществ. Коалиция «Мы дома» призывает всех следовать своей вере и соблюдать традиции поста и участвовать в ней, но послание будет тем же: «Мы необходимы, мы постимся за свободу». Тем, кто заинтересован в посте, рекомендуется зарегистрироваться по адресу: https://bit.ly/COfastforreform.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Colorado Immigrant Rights Leaders Announce Fasting Campaign for Immigration Reform This Month

June 8, 2021
Press Release
  • ICE Resistance
  • Immigration Reform
  • DACA & TPS
Denver, CO – On Monday, immigrant rights leaders in Colorado gathered on the steps of the state capitol to demand immediate immigration reform from Congress. Activists and faith leaders from organizations including Together Colorado, Colorado People’s Alliance, American Friends Service Committee and Colorado Immigrant Rights Coalition issued a public declaration of their intention to fast for various periods of time from June 9 to July 4.
They are joining other activists, faith leaders, and ordinary people across the country in incorporating fasting into their daily lives to stand together in solidarity with their immigrant neighbors both here and at the border, and who are in desperate need of relief from deportation or limbo because of their immigration status. The effort is being led at the national level by the We Are Home coalition, a campaign of many organizations throughout the United States devoted to winning fair and just immigration policies.
Among those who spoke at the event on Monday was Laura Peniche, an immigrant, a mother, a DACA recipient, and an activist with the Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC). She announced her intention to join the national fast beginning on June 9 to fight for, pray for, and draw attention to the need for immediate immigration reform.
“We are all eagerly awaiting for our government to open a path for us to belong, to fully contribute, to become our greatest selves,” said Laura Peniche, “What’s holding back our nation from taking the monumental step to modernize the immigration systems of our country? What will it take for our government to take the important step to create a path, for people who call this country home, to live with freedom, peace and dignity? Many of us can’t afford to wait around to find out. Our very lives are at stake, and everyday that goes by without immigration reform, is a day of high risk for millions of families in this country. “
The fast comes as several important pieces of immigration legislation have been stalled in Congress. The Citizenship for the Essential Workers Act, which would provide a pathway to citizenship for millions of undocumented workers deemed essential during the ongoing pandemic, received it’s first hearing in Congress on May 12, but has not moved since, while the US Citizenship Act, which would provide a pathway to citizenship for upwards of 12 million people and bring much needed changes to the entire immigration system, has not moved since it was introduced in the House of Representatives in February.
“It is past time for Congress to pass immigration reform that provides citizenship for all. We have waited decades for legislation, and still we have nothing. The fact that people across the country are intentionally going hungry to draw attention to this issue, demonstrates both the intense desire and desperation that people feel at this moment,” said Erik Garcia, Director of Organizing at the Colorado Immigrant Rights Coalition,” The answer is simple: pass immigration reform now.”
Register for the fast: People across Colorado are being encouraged to participate in the fast for as long as they feel comfortable doing so, during the timeframe of June 9th – July 4th. The fast can mean skipping a meal or fasting for days, and it could be a fast from food, water, juice, or other substances. The We Are Home coalition is encouraging everyone to follow their own faith and fasting traditions to participate, but the message will be the same: “We are essential, we are fasting for freedom”. Those who are interested in participating in the fast are encouraged to register at: https://bit.ly/COfastforreform.