Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Колорадский марш требует гражданства для всех и справедливости для иммигрантов и беженцев

21 сентября, 2021
Пресс-релизы
  • Иммиграционная реформа
  • CIRC

Исторический марш и митинг в Денвере потребуют от Конгресса, наконец, мер по иммиграции после десятилетий бездействия.

Кто: члены сообщества со всего штата (Ламар, Гранд-Джанкшен, Форт Морган, Боулдер, Аврора, Денвер), Коалиция за права иммигрантов Колорадо (CIRC), Комитет службы американских друзей Колорадо (AFSC), Американский союз гражданских свобод Колорадо (ACLU) ), Народный альянс Колорадо (COPA), Объединенный фонд сельскохозяйственных рабочих (UFWF)

Какие: Я Эс Хора: Марш за гражданство: Большой марш по центру Денвера с призывом к Конгрессу открыть путь к гражданству для миллионов; Большой митинг последует за маршем в кампусе Auraria с выступлениями непосредственно пострадавших лиц и законодателей штата в Колорадо, выступлениями местных артистов, столами от местных организаций, всплывающей клиникой с вакцинацией от COVID-19 и поставщиками продуктов питания.

Когда: суббота, 25 сентября 2021 г. Участники марша соберутся в Парке викингов в 11:12, чтобы выступить с выступлениями пострадавших. Март начнется в 1 часов и продлится час. Март закончится в 1:3 в кампусе Auraria. Акция состоится в кампусе Auraria с XNUMX до XNUMX часов.

Где: Первый сбор и митинг в Парке викингов: 2801 W 29th Ave, Denver. Марш продолжится от Парка викингов по Спир-авеню к кампусу Аурария. Основное ралли состоится в кампусе Auraria: Tivoli Quad.

Денвер, Колорадо - 25 сентября общественные лидеры и правозащитники по всему Колорадо возглавят исторический марш через Денвер, чтобы потребовать, чтобы Конгресс и администрация Байдена действовали, чтобы открыть путь к гражданству для миллионов иммигрантов без документов и потребовать, чтобы все избранные лидеры работали во имя справедливости для всей страны. иммигранты и беженцы. В то время как законодатели-демократы борются за включение пути к гражданству в законопроект Сената о согласовании бюджета, тысячи беженцев и лиц, получивших убежище из Гаити, Афганистана, Центральной Америки и остального мира, продолжают искать безопасности в Соединенных Штатах. Администрация Байдена продолжает свою юридически сомнительную и бессердечную политику на границе в соответствии с разделом 42 и усилила опасные задержания и депортации для тех, кто ищет безопасности. Марш наступает в критический момент, требуя действий.

«Мы призываем наших сенаторов и представителей штата Колорадо проявить лидерство и настойчивость, поддержать незарегистрированных жителей Колорадо и наше сообщество, чтобы в этом году Конгресс прошел путь к гражданству. Избиратели Колорадо и законодательные органы штата превратили наш штат в один из самых инклюзивных в стране - мы призываем вас продолжать бороться за это видение в округе Колумбия ». Джордан Гарсия из Американского комитета обслуживания друзей продолжает: «Сотни наших членов и их близких будут март в ближайшую субботу в Денвере, чтобы убедиться.

«В субботу мы пройдем маршем за гражданство для 11 миллионов иммигрантов без документов, получателей DACA, владельцев TPS, сельскохозяйственных рабочих, ЛГБТК людей, запертых в следственных изоляторах, беженцев, спасающихся от войны и бедствий в Афганистане и Гаити, черных и коричневых людей, которые несоразмерно арестованы и заключенные, семьи, не имеющие доступа к медицинской помощи, и работники, которые подвергаются негуманным условиям труда - гражданство должно быть для всех. Мы выступим за всех, потому что иммиграционное правосудие - это справедливость для всех », - сказала Лиза Дюран, исполнительный директор Колорадской коалиции за права иммигрантов (CIRC).

Марш начнется в Парке викингов (2801 W 29th Ave, Denver) и продолжится по Speer Avenue к кампусу Auraria в Tivoli Quad. В кампусе Аурарии состоится большой митинг с участием непосредственно затронутых выступающих со всего Колорадо и законодателей штата, включая представителя Накетты Рикс, а также артистические выступления из различных иммигрантских общин Колорадо. Организации также будут присутствовать на столах вместе с всплывающей клиникой, предлагающей вакцинацию COVID-19.

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

Coloradans March to Demand Citizenship for All and Justice for Immigrants and Refugees

September 21, 2021
Press Release
  • Immigration Reform
  • CIRC

The historic march and rally in Denver will call on Congress to finally act on immigration after decades of inaction.

Who: Community members from across the state (Lamar, Grand Junction, Fort Morgan, Boulder, Aurora, Denver), Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC), American Friends Service Committee of Colorado (AFSC), American Civil Liberties Union of Colorado (ACLU), Colorado People’s Alliance (COPA), United Farm Workers Foundation (UFWF)

What: Ya Es Hora: March for Citizenship: Large march through downtown Denver to call on Congress to create a pathway to citizenship for millions; a large rally will follow the march at Auraria Campus with speeches from directly impacted individuals and state legislators in Colorado, performances from local artists, tables from local organizations, a pop-up clinic with COVID-19 vaccinations, and food vendors.

When: Saturday, September 25, 2021. Marchers will gather at Viking Park at 11 a.m. with speeches from impacted individuals. March will begin at 12 p.m. and will proceed for an hour. March will end at 1pm at Auraria Campus. A rally will take place at Auraria Campus from 1 – 3 p.m.

Where: Initial gathering and rally at Viking Park: 2801 W 29th Ave, Denver. March will proceed from Viking Park down Speer Avenue to the Auraria Campus. Main rally will take place at Auraria Campus: Tivoli Quad.

Denver, CO – On September 25th, community leaders and advocates across Colorado will lead a historic march through Denver to demand that Congress and the Biden Administration acts to create a pathway to citizenship for millions of undocumented immigrants and to demand all elected leaders work for justice for all the nation’s immigrants and refugees. While Democratic lawmakers are fighting to include a pathway to citizenship in the Senate budget reconciliation bill, thousands of refugees and asylees from Haiti, Afghanistan, Central America, and the rest of the world continue to seek safety in the United States. The Biden Administration continues their legally dubious and heartless policies at the border under Title 42 and has ramped up dangerous detention and deportation for those seeking safety. The march comes at a critical time to demand action.

“We call on our Colorado senators and representatives to show leadership and persistence, standing with undocumented Coloradans and our community to ensure Congress passes a pathway to citizenship this year. Colorado voters and state legislators have transformed our state into one of the most inclusive in the country – we call on you to keep fighting for that vision in DC.” Jordan Garcia of the American Friends Service Committee continues, “Hundreds of our members and their loved ones will march this coming Saturday in Denver to make sure you do.”

“On Saturday, we will march for citizenship for 11 million undocumented immigrants, DACA recipients, TPS holders, farmworkers, LGBTQ people locked away in detention facilities, refugees fleeing war and disaster in Afghanistan and Haiti, black and brown people who are disproportionately arrested and incarcerated, families who have no access to healthcare and workers who are subjected to inhumane working conditions – citizenship should be for all. We will march for everyone because immigration justice is justice for all,” said Lisa Duran, Executive Director of Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC).

The march will begin at Viking Park (2801 W 29th Ave, Denver) and proceed down Speer Avenue to the Auraria Campus at Tivoli Quad. At the Auraria Campus, a large rally will take place with directly impacted speakers from across Colorado and state legislators including Representative Naquetta Ricks, as well as artistic performances from Colorado’s diverse immigrant communities. Organizations will also be present tabling along with a pop-up clinic offering COVID-19 vaccinations.