Перевод: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

CIRC реагирует на трагические пожары в округе Боулдер

4 января 2022
В новостях
  • CIRC
  • Другое

Коалиция за права иммигрантов Колорадо (CIRC) опубликовала следующее заявление в ответ на трагические пожары в округе Боулдер:

«Мы скорбим вместе с жертвами этой трагедии, и наша коалиция убит горем из-за разрушительных пожаров в округе Боулдер. То, что должно было быть праздничным временем, чтобы собраться с друзьями и семьей и отпраздновать Новый год, вместо этого стало временем трагических потерь для тысяч людей в нашем сообществе. Потеря жизней, домов и бизнеса разрушительна, и мы работаем над тем, чтобы предоставить ресурсы, чтобы помочь нашим сообществам исцелиться.

CIRC стремится объединиться в сообщество, чтобы помочь этим семьям и всем пострадавшим выздороветь и восстановить свою жизнь. Мы приветствуем быструю реакцию местного правительства, правительства штата и федерального правительства, местных организаций и многих щедрых членов сообщества, которые помогли спасти жизни, открыли свои дома и оказывают помощь тысячам людей, пострадавших от Маршалловского пожара. Для тех, кто ищет ресурсы или способы помочь нашему сообществу, пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством по ресурсам составлено нашими друзьями и членами CIRC из Комитета службы американских друзей. 

Мы стремимся работать с организациями, возглавляемыми и обслуживающими иммигрантов, а также с местными органами власти, чтобы обеспечить никто не уходит без помощи и поддержку восстановления в зависимости от их иммиграционного статуса, языка, на котором они говорят, или любого другого фактора. Мы призываем всех, кто беспокоится о препятствиях или столкнулся с проблемами при получении помощи и помощи в восстановлении, позвонить на горячую линию Сети быстрого реагирования Колорадо по телефону 1-844-864-8341. 

Мы опустошены тем, что наш прекрасный штат снова был разрушен очередным лесным пожаром. Поскольку наш климат продолжает теплеть, мы опасаемся, что это будет не последний раз, когда мы вынуждены оплакивать подобные трагедии. Поскольку мы работаем над исцелением и восстановлением нашего сообщества, мы также призываем наших выборных должностных лиц по всему штату и стране признать непосредственные угрозы, которые представляет изменение климата, и принять немедленные меры, чтобы остановить разрушения и обеспечить нашу безопасность».

Traducir: en English
TO REPORT RECENT ICE ACTIVITY OR POLICE/ICE COLLABORATION, CALL OUR HOTLINE 844-864-8341. More Info

CIRC Reacts to the Tragic Boulder County Fires

January 4, 2022
In the News
  • CIRC
  • Other

The Colorado Immigrant Rights Coalition (CIRC) issued the following statement in response to the tragic Boulder County fires:

“We mourn with the victims of this tragedy, and our coalition is heartbroken by the destructive fires in Boulder County. What should have been a festive time to gather with friends and family and celebrate the new year has instead become a time of tragic loss for thousands of people in our community. The loss of life, homes, and businesses is devastating and we’re working to bring resources to help our communities heal.

CIRC is committed to joining together as a community to  help these families and all people affected recover and rebuild their lives. We applaud the quick response of the local, state and federal government, local organizations, and many generous community members, who helped save lives, opened their homes, and are providing relief to the thousands of people impacted by the Marshall Fire. For those looking for resources or ways to give back to our community, please check out this resource guide compiled by our friends and CIRC members at the American Friends Service Committee. 

We are dedicated to working with immigrant-led and immigrant-serving organizations, and local governments to ensure that no one goes without receiving relief and recovery support based on their immigration status, the language they speak, or any other factor. We encourage anyone worried about barriers or who has faced challenges in accessing relief and recovery support to call The Colorado Rapid Response Network’s hotline at 1-844-864-8341. 

We are devastated that our beautiful state has once again been ravaged by yet another wildfire. As our climate continues to warm, we fear that this will not be the last time that we are forced to mourn tragedies like these. As we work to heal and repair our community, we also call upon our elected officials throughout the state and country to recognize the immediate threats that climate change poses and to take immediate action to stop the devastation and keep us all safe.”