Traducir: en English
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦИИ / ЛЕД, ПОЗВОНИТЕ НА НАШУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЮ 844-864-8341. Больше Информации

Последняя некоммерческая организация по вопросам правосудия по делам иммигрантов Ламара Колорадо: Lamar Unidos

5 апреля 2018
Обновить

Я разговаривал с Нэнси из Ламара Унидоса на прошлой неделе чтобы обсудить происхождение низовой группы Ламара Колорадо, создание организации социальной справедливости и будущее Ламара Унидоса в юго-восточном регионе Колорадо. Она является членом группы сменщиков одежды из 7 женщин, работающих в округе Проверс.

Ламар Унидос - группа из 7 женщин-иммигрантов - была создана в 2015 году. чтобы попытаться рассказать сообществу о том, как получить призовые встречи в DMV для незарегистрированных членов сообщества для получения водительских прав. В группа сформировалась органично, и Нэнси отмечает, что не было единого лидера, но позже поняла, что им нужно организоваться. Она говорит, что так все и началось. Теперь, по ее словам, все 7 первоначальных членов по-прежнему являются членами организации, но 3 женщины не проявляли такой активности из-за семейных обязанностей на данный момент. 

В 2013 году Коалиция за права иммигрантов Колорадо помогла открыть Закон о дорожной и общественной безопасности штата Колорадо - законопроект Сената № 251 - через законодательный орган штата Колорадо и в закон, который предоставляет доступ к водительским правам всем жителям Колорадо независимо от иммиграционного статуса. Однако система DMV быстро перегрузилась из-за большого количества запросов от иммигрантов из Колорадо о получении водительских прав из-за ограниченного количества таких встреч, что привело к необходимости в массовых группах, таких как Lamar Unidos.


Стать членом CIRC 

Она говорит, что позже она начала участвовать в Коалиции за права иммигрантов Колорадо через южного регионального организатора и приобрела знания по многим предметам и начал работать в рамках системы комитетов, чтобы помочь продвинуть политические приоритеты через Законодательный орган Колорадо. Они также участвовали в Дне защиты интересов латиноамериканцев, лоббируя изменения государственной политики, и в ежегодной ассамблее членов CIRC для определения приоритетов политики.

За последние 3 лет, Lamar Unidos помог более 250 человек получить водительские права в округе Проверс и совсем недавно начал проводить тренинги «Знай свои права» на случай, если кто-нибудь столкнется с ICE. Группа приняла Тренинги "Знай свои права" в соседних городках Холли, Гранаде, Спрингфилде, Лас-Анимас, Уайли и Харман в графстве Проверс, а также в соседних графствах.


Иммигранты в графстве Проверс

Согласно последним публичным данным в 11,000 году, с населением менее 2016 человек в городе насчитывается 13% натурализованных граждан и иммигрантов. Округ Проверс, где проживает Ламар, также является домом для 35% латиноамериканцев и 12.5% натурализованных граждан и иммигрантов.

Нэнси говорит организация помогает любому в сообществе чтобы подключиться к любым нужным им ресурсам. Они начали помогать сообществу платить налоги и получать индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), который необходим людям для получения лицензии SB251. Они работают у нотариуса. Ламар Унидос также работал с мексиканским консульством, чтобы впервые за 18 лет пригласить в регион представителей мексиканского консульства.

Еще один аспект их работы - создание План защиты жителей Колорадо, который представляет собой систематический способ подготовки к чрезвычайным ситуациям в случае, если семьи иммигрантов сталкиваются с проблемами со здоровьем, внезапными экономическими кризисами или депортацией.


Что ждет Ламар Юнидос дальше? 

В феврале ранее неформальная группа женщин была cсертифицирована как некоммерческая организация 501 (c) 3. Нэнси говорит, что планы на будущее Lamar Unidos включают создание стипендий для людей без документов, сопровождение семей через систему высшего образования и подключение людей к Lamar Community College. Они надеются получить собственное пространство, чтобы предоставить больше


Встречи
день: 2-й понедельник каждого месяца
Время: 6pm
Город: Здание общины Ламар.
Все добро пожаловать.

Lamar Colorado’s Latest Immigrant Justice Non-Profit: Lamar Unidos

April 5, 2018

I spoke to Nancy from Lamar Unidos last week to discuss the origin of the Lamar Colorado grassroots group, the making of a social justice organization, and the future of Lamar Unidos in the southeast region of Colorado. She is a member of the 7-woman group of changemakers working in Prowers County.

Lamar Unidos – a group of 7 immigrant women – was formed in 2015 to try to educate the community about how to obtain the prized DMV appointments for undocumented community members to get a driver’s licenses. The group was formed organically, and Nancy notes that there was no one leader, but later realized they needed to get organized. She says that is how it all started. Now, she says all 7 original members are still part of the organization, but 3 women have not been as active due to family obligations at the moment. 

In 2013, the Colorado Immigrant Rights Coalition helped usher the Colorado Road And Community Safety Act – Senate Bill 251 – through the Colorado Legislature and into law, which provides access to driver’s licenses to all Coloradans regardless of immigration status. However, the DMV system quickly got overwhelmed by the large number of requests from Colorado immigrants seeking a driver’s license due to the limited availability of such appointments, thus the need for grassroots groups like Lamar Unidos.


Becoming a CIRC Member 

She says she later started to participate in the Colorado Immigrant Rights Coalition through the southern regional organizer and became knowledgeable on many subjects and begun to work within the committee system to help move policy priorities through the Colorado Legislature. They have also participated in Latino Advocacy Day, lobbying for state policy changes, and the Annual CIRC Member Assembly to decide policy priorities.

Over the last 3 years, Lamar Unidos has helped over 250 people to get their driver’s licenses in Prowers county and has more recently begun to provide Know Your Rights trainings in case anybody has an encounter with ICE. The group has hosted Know your Rights trainings in neighboring small towns Holly, Granada, Springfield, Las Animas, Wiley and Harman in Prowers County as well as neighboring counties.


Immigrants in Prowers County

With a population of less than 11,000 according to latest public record in 2016, the city boasts 13% combined naturalized citizen and immigrant population. Prowers County, home to Lamar, is also home to a 35% Latino population and 12.5% combined naturalized citizen and immigrant population.

Nancy says the organization helps anybody in the community to connect with whatever resources they need. They have begun to help the community do their taxes and obtaining an Individual Taxpayer Identification Number (ITIN), which are required for folks to qualify for the SB251 licenses. They do notary work. Lamar Unidos has also been working with the Mexican consulate to bring representatives of the Mexican consulate for the first time in 18 years to the region.

Another aspect of their work is instituting the Plan to Protect the People of Colorado, which is a systematic way of preparing for emergencies in case immigrant families encounter health issues, sudden economic crises or deportation.


What is next for Lamar Unidos? 

In February, the previously informal group of women, was certified to become a 501(c)3 non-profit organization. Nancy says the plans for the future of Lamar Unidos includes creating scholarships for undocumented folks, guiding families through the higher education system, and connecting people with the Lamar Community College. They hope to get their own spaces to be able to provide more


Meetings
Day: 2nd Monday  each month
Time: 6pm
Location: Lamar Community Building.
Everyone is welcome.